Уважаемые родители, хотим обратить ваше внимание на то, что в концепции краеведческого образования говорится, что: «Краеведение – это предмет, который в максимальной степени позволяет  реализовать ведущие тенденции  развития отечественного образования. Гуманизация образования, реализуемая через культурологический  и личностно-ориентированный подходы, предполагает, прежде всего,  ориентацию на интересы ребенка, на возможности развития личности, на постоянное взаимодействие человека и конкретной культурно-образовательной среды. Само введение  краеведческого компонента, признание его серьезного значения  нашего времени,  проявление того, что российская образовательная система  переходит от общего  образования гражданина вообще, независимо от места его жительства, к образованию представляющего конкретного территориального социокультурного сообщества и человека со всеми его  индивидуальными особенностями  и способностями. Образование сегодня призвано помочь  конкретному человеку адаптироваться к жизни в конкретных условиях. Именно в этом идейная роль такого курса, как краеведение в развитии Российского и регионального образования».

             На наш взгляд, дети дошкольного возраста еще недостаточно осведомлены о государственном устройстве, и поэтому краеведение должно идти параллельно с общим воспитанием гражданина (тем более что данная тема, в  виду отождествления государственной власти с политикой и политическими лидерами, длительное время замалчивалась в образовании).